Smart Promotion - Продвижение и раскрутка сайтов
Домой   Email   Карта сайта
8 (926)   707-50-01
Заказать звонок
 
 
         
 



 

История поисковых алгоритмов Яндекса

02.02.2016 – Владивосток (Яндекс анонсировал запуск нового алгоритма, который в ранжировании ответов для мобильного поиска учитывает мобилопригодность веб-страниц). Подробнее...

08.09.2015 – Обновление фильтра АГС (--). Яндекс будет понижать сайты, злоупотребляющие продажей SEO-ссылок, сообщается в блоге для вебмастеров. Обновленный АГС-алгоритм будет применяться ко всем ресурсам, которые продают ссылки, даже к сайтам с хорошим и полезным контентом. Пессимизация сопровождается обнулением тИЦ. Для восстановления позиций сайта необходимо отказаться от размещения платных ссылок. Подробнее...

15.05.2015 – Минусинск (Яндекс открывает новый этап в борьбе со ссылочным спамом, который будет пессимизировать сайты за использование SEO-ссылок). Подробнее...

15.04.2014 – Яндекс внес существенные изменения в работе алгоритма АГС – теперь некачественные сайты не будут исключаться из поиска. Вместо этого у них аннулируется тИЦ. Если тИЦ был аннулирован, то на информере Индекс цитирования отображается значение "0", а на странице просмотра тИЦ (http://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/<адрес сайта>) выводится сообщение "Индекс цитирования (тИЦ) ресурса – не определен". Подробнее...

12.03.2014 – На конференции Неделя Байнета в прямом эфире Александр Садовский включил новый алгоритм, отменяющий ссылочное ранжирование по части тематик (одежда и аксессуары, недвижимость, красота и здоровье, туризм и отдых, юридические услуги, разработка сайтов и продвижение). Поначалу новый алгоритм будет действовать для Москвы и Московской области и затрагивать лишь коммерческие запросы. Постепенно новый алгоритм выкатят на все регионы. Подробнее...

30.05.2013 – Дублин (обновление персонального поиска. Теперь он умеет учитывать не только постоянные интересы пользователя, но и сиюминутные. Например, если футбольный болельщик решит почитать о городах Англии, по запросу [манчестер] Яндекс предложит ему прежде всего город, а не футбольный клуб). Подробнее...

12.12.2012 – Калининград (персонализация поиска – алгоритм Крипта. Теперь пользователи смогут получать подсказки и ответы, основанные на их личных предпочтениях и интересах). Подробнее...

17.08.2011 – Рейкьявик (учет языковых предпочтений пользователя и подстройка под них). Подробнее...

15.12.2010 – Краснодар (внедрение новой поисковой технологии "Спектр" – позволяет учитывать потребности пользователей, которые не были явно сформулированы в запросе. Например, по запросу [бетховен] пользователи теперь могут найти и биографию композитора, и его музыку, и фильм "Бетховен"). Подробнее...

13.09.2010 – Обнинск (введен учет поведенческих факторов, улучшенна обработка геонезависимых запросов российских пользователей. Теперь объем формулы составляет 280 Мбайт). Подробнее...

22.12.2009 – Конаково (локальное ранжирование теперь работает не только для 19 крупнейших регионов, как это было в программе "Арзамас", но также и для 1250 городов по всей России). Подробнее...

17.11.2009 – Снежинск (применен новый алгоритм машинного обучения MatrixNet, который позволил в разы увеличить количество учитываемых при ранжировании параметров, и, благодаря этому, заметно повысил качество поиска). Подробнее...

12.10.2009 – Арзамас (Яндекс научился еще лучше понимать русский язык, разрешая неоднозначности слов в запросах. Реализован алгоритм снятия омонимии, позволяющий во многих случаях определить, какое слово имеется в виду, и предлагаем в ответ только документы с формами нужного слова. Теперь поиск Яндекса учитывает регион пользователя. Теперь их 19. Начиная с "Арзамаса", результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными в разных регионах. Улучшение алгоритма выдачи картинок по запросам. Улучшена общая формула ранжирования). Подробнее...

11.09.2008 – Находка (внедрен новый подход к машинному обучению и, как следствие, отличия в способе учета факторов ранжирования в формуле. Вырастает качество ранжирования запросов со стоп-словами). Подробнее...

16.05.2008 – Магадан (изменения алгоритма отразились в обработке русскоязычных текстов. Яндекс стал немного умнее, например, в поиске, кроме слов из текста страницы, участвуют перевод и транслитерация частей URL. Добавлены факторы, учитывающие уникальность контента, введено индексирование зарубежных сайтов). Подробнее...

| Статья от 07.09.2013